АО ПСК

 АО «ПромСтройКонструкция»

Маркетинг. Ценовая политика.

Главная О компании Услуги Галерея Виды деятельности Ценовая политика Продажа квартир Контакты
Галерея продукции

    Предпочтительная стратегия АО "ПСК" - сегментная, т. к. ассортимент велик, количество регионов невелико, количество сегментов - велико.

Тактика по реализации продукции состоит в ее оптовой реализации. Рекламная деятельность заключается в рекламе продукции и оказываемых услуг, в периодической печати и других средствах массовой информации.

    Ценовая политика основана на методе «прочного внедрения на рынок", состоящего в невысоких ценах, позволяющих как покрыть свои собственные издержки, так и привлечь большее количество покупателей. Таким образом спрос имеет высокую степень эластичности. B дальнейшем планируется незначительное повышение цен, связанное с повышением цен на энергоносители и материалы.
Перспективы развития бизнеса.

    Предприятием освоены виды продукции, пользующиеся спросом на рынке, а именно:

 
Обратная связь
2007 — 2017 АО «Промстройконстукция»
Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.
АйТи Разработка сайтов Волгоград.